«Эти маленькие риффы, которые у них были, действительно крутые»
Стюарт Коупленд может говорить. Он — энергичный клубок анекдотов, не боящийся оглянуться назад и честно отобрать самые яркие моменты своей легендарной карьеры.
Теперь, в увлекательной беседе лицом к лицу с Риком Беато («Я не даю интервью, я провожу дискуссии»), он снова раскрывает секреты по многим темам, включая то, как одна ключевая песня Police была основана на простой предустановке. образец из ранней клавиатуры Casio — хотя даже энергичный барабанщик признает, что называть его AI, возможно, было бы преувеличением.
Стюарт Коупленд о каждом альбоме Police: «Когда я делал этот хай-хэт, я не задавался вопросом, сойдет ли мне это с рук. Я думал: «Людям нравится это дерьмо! Я делаю это, поцелуй».»
«Духи в материальном мире в некотором смысле были написаны ИИ», — говорит Коупленд. «Хорошо… очень грубая форма… Casio делала таких маленьких клавишников – они такие большие [машет пальцами].
«Те, которые они делают сейчас, слишком сложны. У них слишком много вещей. Но в те дни... они играли небольшой ритм... и если вы нажмете черную клавишу, она сделает минорную версию. А если вы нажмите две черные клавиши, он сделает то же самое с седьмой».
«Он [Стинг] написал эту песню на Casio. Это было действительно вдохновляюще… Те маленькие риффы, которые у них были, действительно крутые».
Естественно, это было всего лишь отправной точкой для Стинга, как ясно дает понять Коупленд: «Теперь он написал текст, имеющий большое социально-политическое значение. Да, эта басовая партия исходила не от мистера Касио.
«Но вдохновение для этой песни пришло от того, что он рисовал на Casio».
Итак, самое главное, о каком вдохновляющем Casio идет речь? Используя мощное сочетание технических знаний, глубоких музыкальных знаний и, да, Интернета, мы определили рассматриваемый синтезатор как Casiotone M10, 8-нотную полифоническую клавиатуру, настолько скромную, что она даже отсутствует в собственной временной шкале Casio.
Фактически, из скромного начала, Spirits превратились в одну из самых сложных песен группы, которая по сей день является испытанием для музыкантов самого высокого уровня.
«Это на острие ножа, здесь нет мрачных долей», — говорит Коупленд. «Все вверх, вверх, вверх, вверх. Когда я играю это с оркестром, а клавишник, знаете, читает свою таблицу — они половину времени не могут ее понять! Они просто не могут там оставаться». , ты знаешь.
«Даже Энди [Саммерсу] поначалу это показалось трудным. Теперь он может играть во сне, но поначалу это было очень сложно».
Фактически, этот Casiotone M10 стоял за, по крайней мере, еще одной большой мелодией Police в период «Призраков в машине». Его часто можно увидеть в записях сессий обреченной студии звукозаписи AAA AIR Montserrat. Он также послужил композиционной основой, среди прочего, для King of Pain.
Обсуждая свою партию молотка в треке, Коупленд рассказал Songfacts: «Эти аккорды Стинга были на маленьком Casio, у которого был своего рода звенящий звук. Мы подумали: давайте сделаем его немного более органичным и сыграем на ксилофоне».
Конечно, пресеты почти наверняка скрываются где-то на фоне большего количества ваших любимых песен, чем вы думаете, и нет ничего постыдного в том, чтобы черпать вдохновение, где бы вы его ни нашли — просто спросите Дэймона Албарна.
«Difficult» хит Police, основанный на синтезаторной настройке Casiotone 1980 года: «Первая песня, написанная искусственным интеллектом»
Posted by Dom Muzyki фев 29, 2024 Музыкальные инструменты - Блог 0Отзывы