Meinl Byzance Foundry Reserve: лимитированная серия мастеровых тарелок

Meinl Byzance Foundry Reserve: лимитированная серия мастеровых тарелок

В ассортименте Meinl много, я бы даже сказал огромное количество барабанных тарелок для разных стилей игры на разный кошелек и естественно с различным звучанием. Meinl Byzance Foundry Reserve — это серия высококачественных тарелок для барабанщика, которые оживят ваш звук. Благодаря исключительному мастерству изготовления каждая тарелка этой серии обладает уникальным и выразительным звуком, который поможет вам выделиться на любой игре на барабанах.

Meinl Byzance Foundry Reserve


Сразу обратим внимание Meinl Byzance Foundry Reserve - это лимитированная коллекция лучших турецких тарелок ручной работы. Byzance Foundry Reserve демонстрирует потрясающие произведения искусства с богатым звучанием, которые создают наши мастера по изготовлению тарелок. Тональность и нюансы добавляются за счет дополнительной ручной обработки, в результате чего на поверхности образуются глубокие кратеры. В сочетании с широкой обработкой лопастей эти тарелки воспроизводят четкую, ярко выраженную ноту атаки палочки с пышным слоем ровных полутонов.

Тарелки из серии Byzance Foundry Reserve производятся вручную из сплава B20, а затем проходят процесс глубокой обработки поверхности, что придает им уникальный звук и внешний вид. Каждая тарелка этой серии имеет индивидуальный оттенок звука и характеристики. От яркого и резкого звука тарелок райд до теплых и мерцающих тонов хай-хэтов, тарелки Meinl Byzance Foundry Reserve обеспечивают непревзойденное музыкальное впечатление. Эти тарелки были разработаны с идеальным балансом сустейна и размытия, что обеспечивает естественный и органичный звук, который невероятно универсален. Тарелки Meinl Byzance Foundry Reserve обладают темным, теплым и сложным звучанием с хорошей проекцией звука. Эта лимитированая  коллекция включает в себя различные типы тарелок, такие как хай-хеты, крэши, райды, чайна и другие.


Как и другие тарелки Meinl, Byzance Foundry Reserve тарелки производятся вручную и проходят строгий контроль качества, чтобы обеспечить высокую степень надежности и долговечности. Играете ли вы джаз, рок или что-то среднее между ними, тарелки Meinl Byzance Foundry Reserve предлагают уникальный звук, который идеально дополняет любой жанр. Итак, если вы барабанщик, который ценит качество и внимание к деталям, вы не ошибетесь, выбрав тарелки Meinl Byzance Foundry Reserve. Попробуйте их сами и откройте для себя невероятный музыкальный опыт, который они могут привнести в ваше выступление.

Коллекция Byzance Foundry Reserve — это ограниченный выбор тарелок, созданных на литейном заводе Byzance в Турции. Вдохновленные тем временами, когда все тарелки изготавливались вручную, эти тарелки демонстрируют потрясающие, звуковые характеристики, которые воссоздают тарелочные мастера со слоями тональности и нюансами; однако это только половина красоты, поскольку они визуально поражают уникальными отметинами, выбитыми вручную.

Meinl Byzance Foundry Reserve


Каждый тарелочный мастер (кузнец) тратит дополнительное время на забивание этих заготовок для тарелок, чтобы создать более сложный звук в металле. Дополнительный удар создает множество глубоких кратеров на поверхности. Когда этот стук сочетается с полностью обработанными верхом и низом, райд производит четкую, сухую ноту атаки палкой поверх пышного слоя низких полутонов, иначе известного как «рев». Хай-хэты шипят от тепла и ясности при игре палочками или ногой, а грохот взрывается темной яростью, которой нет больше нигде в семействе Byzance.

Meinl  намеренно оставили верхнюю поверхность свободной от больших логотипов, чтобы можно было оценить естественную красоту художественной формы ручной работы. Каждая тарелка отправляется с завода упакованной в специально разработанную коробку для защиты тарелки по пути от завода к вам. Каждая тарелка Meinl Byzance Foundry Reserve поставляется с парой барабанных палочек Meinl Stick & Brush Standard 5A, парой перчаток из 100% хлопка, подписанным сертификатом подлинности и личным письмом от г-на Райнхольда Майнла (Reinhold Meinl).